четверг, 28 января 2010 г.

Я вернулся!

Здравствуйте, после более чем 1-года откровенного отсутствия в своем блоге, я все таки решил вернуться ... Последние пять лет своей жизни я стабильно тяготел к предпринимательству, а у предпринимателей как известно нет времени на стабильную журналистику:) Блогинг, в том виде, в котором он чаще всего процветает занятие людей работающих либо по найму, либо занимающихся им профессионально. Часто и много в блогах пишут представители офисной среды обитания ... Думаю с этим согласятся многие! Признаться, у меня уже есть сторонники данной точки зрения:)

Ну да это не главное! Электронная коммерция в чистом виде пока еще остается моим хобби. Главное место в моей проф. карьере теперь занимает торговля и внедрение ПО таких вендоров, как 1С, Microsoft, Dr.Web и др.

17 Февраля 2009 г. я, наконец, защитил кандидатскую диссертацию по экономике, так что теперь меня охотно подпускают к себе бухгалтеры для консультаций по работе с бух. системами 1С.

11 апреля родилась первая официальная компания "Бизнес-Интеллект" у которой, кстати недавно появился официальный сайт: www.biz-intel.ru . Так что в материалы данного блога теперь будут попадать небольшие заметки на темы маркетинга в сфере ПО, 1C и немножко эл. коммерции.

Покупаем книги на beeble.ru!

Ходим на наш новый корп. сайт - жду мнений:) о www.biz-intel.ru - кстати разработка сайтов теперь тоже направление моего бизнеса.

Спасибо и до скорых встреч:)!!!

Комментариев нет: