понедельник, 27 августа 2007 г.

Зеркальный конкурент.

Главная победа в жизни человека, победа над самим собой. Фраза не нова, но возникла в голове несколько дней назад в силу обстоятельств. Неделю назад, буквально вылетел из бассейна с ощущением победы над водной стихией, в рамках бассейна конечно, так как на роль ихтиандра, слава богу, не претендую. Радость победы, была совсем не случайной, так как этому ощущению предшествовало почти два года работы над собой.

В то время, дни по странным причинам состояли из времени отведенного либо на работу либо на сон. Я то и дело рассказывал своим знакомым о том, что у меня полно дел, и мне не до личной жизни, потому что я деловой человек. На самом деле, я действительно проводил время на работе, что должно было чтото означать, но что?

В то время как я "работал", размер зарплаты приведенный к ценам 2003 года неуклонно падал из года в год обгоняемый темпами инфляции, не смотря на ежегодные "повышения". А я, не смотря на все способности и положительные качества, что постоянно отмечалось окружающими, почему-то оставался все тем же инженером ИВЦ. Начальство толкало один проект за другим, каждый из которых гениальный и сулил светлое будущее. Однако, ни один из них не состоялся, а если бы и состоялся, то было время убедиться в том, что итог измерялся бы тем же уровнем зарплаты, что и ранее.

Далее обстоятельства, ударом по голове, дали понять цену личных достоинств при отсутствии результата или плана действий. Говоря о результате, сразу впоминается притча из книги Р. Киосаки "Квадрант денежного потока" , в которой описывается типичная для жизни ситуация. В этой ситуации с два человека, решили задачу водоснабжения города двумя разными способами. Первый пропал и вернулся с идеей водопровода, которую к тому же смог воплотить, а второй бегал с ведрами, был быстрый и сильный.

В самом деле, мой рабочий день был очень удобно организован. Я много "работал" , ежедневно с 8 до 22:00, так что ни кто из знакомых не мог обвинить меня в лени, включая меня самого. Я был всем удовлетворен, ведь в регламент рабочего дня были включены друзья, девушки, пирушки... ни каких проблемм с личной жизнью. Далее о недостатках писать не буду, так как повествование начнет нагонять дипрессию.

Итак, я в бассейне, пришел набираться здоровья, кровь по жилам не ходит из за сидячего образа жизни и как следствие анемия конечностей и т.д. Проплыв около 300 метров за 45 мин., в душе услышал, как мужики, лет за 40, плавают по полтора километра, "как обычно". После этой информации свои походы в бассейн стал оценивать количеством проплытых метров за сеанс. А походы на работу, количеством денег на проведенное время. Далее пришло ощущение, что хорошему самочувствию мешает курение. Смог бросить, слава богу, увеличил норму плавания более чем в два раза. Затем, печальная участь постигла злоупотребление алкоголем, с пратическим иключением пива из рациона. В общем я связался с другой компанией...:)

Мораль, которую я хотел бы донести, заключается в том, что успех в организации чего либо лежит, через организацию самого себя. Чтобы создать, дело требующее долговременных усилий, например, хороший интернет-магазин, нужна хорошая самоорганизация способная организовать стабильный ритм и эффективный режим труда, в течение длительного времени.

Именно поэтому, идеи многих людей остаются лишь идеями. Говорят, что человек перегорел, остыл. Я считаю, что идея в которой не учтен момент реализации пуста. Людям чаще всего не хватает самоорганизации, рационального экономического мышления, а также стремления находить способ реализовать свои идеи и быть твердыми при достижении цели.

Поэтому, идеи моего бывшего руководства продожают летать на орбите земли. Поэтому, сегодня и всегда, стоит думать о правильности своих поступков, о создании тех условий жизни и труда, которые будут приводить к победам. Речь идет не об условиях тяжелой работы на износ, будто тернии это единственный путь к свободе, а об условиях в которых победы это образ жизни, без негативного осадка на душе и постоянной усталости в теле. По сути Ваш первый и главный конкурент это Вы сами, тот кого Вы ежедневно видите в зеркале - зеркальный конкурент.

Комментариев нет: