вторник, 21 августа 2007 г.

Ошибки на уровне идеи. А в чем, собственно, идея?

Уходит много времени на поиск нужного товара в магазине? Beeble.ru - покупки без лишней суеты!


Как подсказывает жизнь и заставляет признавать горький опыт ... И если ты еще не безнадёжен, то будешь к нему прислушиваться! Мало придумать оч. удобную для реализации идею. То есть продавать в интернет-магазинах можно не всё. По крайней мере если ты начинающий торговец с абсолютно не раскрученным бизнесом.

В интернете постоянно появляются магазины специализирующиеся на БАД, косметике, парфюмерии, ювелирных изделиях, купальниках. Сегодня по телевизору крутили рекламу каталога quelle (www.quelle.ru). Сложно представить себе выбор одежды в интернете если это не безразмерная майка XXL. Хотя при хорошем сервисе, эксклюзивном ассортименте грамотном маркетинге и хорошей ценовой политике возможно у такой идеи есть будущее, но это все скорее про уже новую ступень в бизнесе, но не первую. Такие идеи хороши, как расширение бизнеса на основе уже известной торговой марки и существующей физической сети распространения, что даже в этом случае хлопотно.

В тоже время, позиции самых крупных интернет-магазинов(www.amazon.com, www.ozon.ru, www.books.ru, www.bolero.ru) заняли магазины торгующие преимущественно книгами,мультимедиа, электроникой и бытовой техникой. При этом все они начинали с торговли книгами, которые и по сей день остаются стратегическим товаром интернет торговцев. Правда прочные позиции в настоящее время занимает электроника и бытовая техника, виртуальные товары. Почему такие товары покупают в интернет-магазинах?

Как известно в бизнесе все зависит от всего, но в этом многообразии всеже проявляются некоторые тенденции. Во-первых, товар должен обладать качеством дистанционной оценки. То есть, по названию, автору, аннотации, изображению на обложке, а мнениям других покупателей и отрывкам книг представленных продавцом для ознакомления мы формируем конечное представление о товаре. С техническими устройствами процесс аналогичный, необходимо лишь ознакомиться с дизайном.

Как-то разговорившись со знакомой москвичкой, спросил у неё о том как она относится к покупкам в интернете. Знакомая положительно отнеслась к покупке книг или бытовая техники, потому как на поездку и выбор холодильника в Москве может уйти уйма времени и сил, а при надлежащем качестве товара риска неоправдать ожидания практически нет.

Вчера на ленте прочитал(Сильные дожди привели к росту интернет-торговли в Великобритании), что буржуи зафиксировали 80% увеличение продаж товаров в интернете на фоне снижения продаж в реальных магазинах. И справедливо заметили, что в этом году торговля сопровождалась рекордным уровнем осадков. Такое впечатление, что буржуи с линейкой по городу бегают и меряют все подряд. Что правильно! Нам тоже стоило бы обратить ввнимание,при выходе на рынок города N, на среднее время проезда жителей в течении дня, что уже предпосылка для развития инфраструктуры доставки на дом

Последнее, о чем у меня хватит сил здесь сказать, это ассортимент. Во-первых полнота ассортимента позволяет удовлетворить предпочтениям даже самого превередливого покупателя, во-вторых, величина ассортимента товаров пропорциональна объему интереса к витрине Вашего магазина. Так к любителю деловой литературы, присоединяется любитель детективов и даже целая секта любителей оккультных наук, т.е. электорат расширяется, что может вызвать массовый спрос.

На таких началах мне и видится организация интернет-торговли. Конечно, список определяющих факторов далеко не полон, но всеже пренадлижит критичеким моментам от которых сильно зависит успех интернет-торговца.

Комментариев нет: